Частые вопросы

Вопросы по поводу гарантии

Все ноутбуки, iPad, iPod находятся на годовой гарантии от Apple. Гарантия действует год по серийному номеру с момента активации. При возникновении неотложных вопросов, вы можете обратится на горячую линию технической поддержки компании Apple: 8 495 580 95 57

По серийному номеру изделия можно узнать состояние гарантии, а так же Вам подскажут местонахождение ближайшего авторизованного сервисного центра Apple.

Вся остальная техника (iPhone, iPad2, wi-fi оборудование Airport Express, Extreme, Time Caspule) так же находятся на годовой гарантии, но нашего сервисного центра. В случае проблем с техникой, которая находится на обслуживании у нас ремонт и диагностика осуществляются значительно быстрее (диагностика 1-2 дня, ремонт или замена 1-2 недели).

По вопросам гарантии iPhone следует звонить по телефону, указанному на гарантийном талоне.

Гарантийная поддержка аксессуаров не осуществляется.

Вопросы возврата товара

Если прошло больше 14 дней с момента покупки обмен/возврат не осуществляется согласно закону о защите прав потребителей Если товарный вид полностью сохранен, обмен и возврат возможен (в течении 14 дней с момента покупки товара).

Сложные технические устройства без неисправностей, товарный вид которых не сохранен, не возвращаются и не обмениваются согласно постановлению правительства.

Сложные технические устройства товарный вид которых не сохранен и содержат неисправности отправляются в диагностику с целью уточнения неисправности и в течение нескольких дней диагностируются и ремонтируются/обмениваются.

Описание схемы проезда

В случае самовывоза товара, вы можете получить его на нашей точке выдачи по адресу: ул. Барклая, дом 8, проходная офисного центра "Рубин", вход со стороны улицы Барклая, как ориентир рыжая вывеска кафе "Кофемания".

Обязательно звоните перед приездом.


График работы

Понедельник – Суббота: с 10:00 до 22:00.

Воскресенье — выходной.